Изменение наименования (названия) юридического лица

Смена наименования юридического лица может быть инициирована из различных соображений. Но будь то продуманный ребрендинг или просто желание новых учредителей, нужно осознавать, что это влечет за собой смену всех документов предприятия, изготовление новой печати, уведомление о произошедших изменениях всех соответствующих инстанций, включая банковские учреждения.

При квалифицированном подходе все процедуры по регистрации изменения названия возможно провести в минимальный срок и фактически без остановки деятельности компании.


Стоимость услуг по смене названия:

Стоимость наших услуг - 1950 грн.

Отдельно оплачиваются:

  • Государственный платеж за регистрацию изменений - 600 грн.
  • Нотариальное заверение подписей участников на протоколе Общего собрания и новой редакции устава - 600 грн. для одного участника (+400 грн. за каждого следующего участника).

Срок регистрации смены названия:

3-4 рабочих дня.

Пакет услуг по регистрации смены названия включает:

  • Консультации по вопросам смены наименования юридического лица;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (новой редакции устава, протокола Общего собрания участников и др.);
  • Организация подписания участниками необходимых документов у нотариуса;
  • Регистрация изменений в Едином государственном реестре;
  • Уведомление о изменении названия налоговой инспекции, органов статистики, пенсионного фонда, фондов социального страхования;
  • Регистрация изменения названия в реестре плательщиков НДС или реестре плательщиков единого налога;
  • Изготовление печати с новым названием.

По результату предоставления услуги Вы получите:

  • Выписку из Единого государственного реестра c новым названием (с отметками о постановке на учет в органах статистики, налоговой инспекции и плательщиком ЕСВ);
  • Новую редакцию Устава предприятия;
  • Опись с кодом доступа к зарегистрированному Уставу и Выписке из ЭГР в электронном виде (доступ осуществляется с сайта Министерства юстиции Украины);
  • Протокол Общего собрания участников об изменении названия фирмы;
  • Выдержку из реестра плательщиков НДС или реестра плательщиков единого налога с новым названием;
  • Новую печать.

Для начала работы необходимо предоставить следующие документы и информацию:

  1. Копия устава юридического лица.
  2. Информация о новом названии.

Алгоритм сотрудничества:

  1. Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
  2. Мы проводим бесплатную консультацию по процедуре смены названия юридического лица.
  3. Вы передаете нам или высылаете на e-mail копии необходимых документов и оплачиваете 50% стоимости услуги.
  4. Мы готовим необходимый пакет документов и организовываем их подписание учредителями у нотариуса.
  5. Наши специалисты проводят полную регистрацию смены названия в соответствующих государственных органах.
  6. Вы получаете готовые документы, новую печать и оплачиваете остаток стоимости наших услуг.

Учредители могут подписать новую редакцию устава и протокол о смене названия не только у нашего нотариуса, а и у любого другого удобного им.


Остались вопросы?


Контакты

ул. Пирогова,  д. 8,  оф. 2,  
г. Киев,  01030

+38(044) 223-45-81
+38(098) 378-11-78
+38(066) 354-26-36

+38(044) 272-55-32
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1000 максимум символов