В ходе хозяйственной деятельности предприятия время от времени возникают ситуации связанные с необходимостью смены руководителя (Директора, Генерального директора, Главы Правления). Однако следует знать, что для процедура смены директора не ограничивается принятием решения общим собрание участников (акционеров) и оформлением приказа по предприятию. Смена руководителя требует также внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр и уведомления налоговых органов.
Стоимость услуг по смене директора:
Стоимость наших услуг - 1700 грн.
Отдельно оплачиваются:
- Государственный платеж за регистрацию изменений - 700 грн.
- Нотариальное заверение подписей участников на протоколе Общего собрания - 400 грн. для одного участника (+200 грн. за каждого следующего участника).
- Нотариальная доверенность от фирмы - 500 грн.
Срок регистрации смены директора:
2-3 рабочих дня.
Пакет услуг по регистрации смены директора включает:
- Консультации по вопросам смены руководителя юридического лица;
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, приказа, доверенности и др.);
- Организация подписания учредителями решения (протокола) о смене директора у нотариуса;
- Регистрация изменений в Едином государственном реестре;
- Получение новой Выписки из Единого государственного реестра;
- Уведомление о смене руководителя налоговой инспекции, органов статистики, пенсионного фонда, фондов социального страхования;
- Помощь при смене распорядительной подписи по банковскому счету (оформление новых карточек с образцом подписи директора и оттиском печати).
По результату предоставления услуги Вы получите:
- Выписку из Единого государственного реестра (с отметками о постановке на учет в органах статистики, налоговой инспекции и плательщиком ЕСВ);
- Опись с кодом доступа к Выписке из ЕГР в электронном виде (доступ осуществляется с сайта Министерства юбстиции Украины);
- Протокол Общего собрания участников (Решение собственника) о назначении директора;
- Приказ о назначении директора.
Для начала работы необходимо предоставить следующие документы:
- Копия устава юридического лица.
- Копия паспорта и идентификационного номера нового директора.
- Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
- Мы проводим бесплатную консультацию по процедуре смены руководителя юридического лица.
- Вы передаете нам или высылаете на e-mail копии необходимых документов и оплачиваете 50% стоимости услуги.
- Мы готовим необходимый пакет документов и организовываем их подписание учредителями у нотариуса.
- Наши специалисты проводят полную регистрацию смены директора в соответствующих государственных органах.
- Вы получаете готовые документы и оплачиваете остаток стоимости наших услуг.
Учредители могут подписать протокол о смене директора не только у нашего нотариуса, а и у любого другого удобного им.