Смена директора (руководителя) юридического лица

В ходе хозяйственной деятельности предприятия время от времени возникают ситуации связанные с необходимостью смены руководителя (Директора, Генерального директора, Главы Правления). Однако следует знать, что для процедура смены директора не ограничивается принятием решения общим собрание участников (акционеров) и оформлением приказа по предприятию. Смена руководителя требует также внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр и уведомления налоговых органов.


Стоимость услуг по смене директора:

Стоимость наших услуг - 1000 грн.

Отдельно оплачиваются:

  • Государственный платеж за регистрацию изменений - 500 грн.
  • Нотариальное заверение подписей участников на протоколе Общего собрания - 200 грн. для одного участника (+100 грн. за каждого следующего участника).

Срок регистрации смены директора:

2-3 рабочих дня.

Пакет услуг по регистрации смены директора включает:

  • Консультации по вопросам смены руководителя юридического лица;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, приказа, доверенности и др.);
  • Организация подписания учредителями решения (протокола) о смене директора у нотариуса;
  • Регистрация изменений в Едином государственном реестре;
  • Получение новой Выписки из Единого государственного реестра;
  • Уведомление о смене руководителя налоговой инспекции, органов статистики, пенсионного фонда, фондов социального страхования;
  • Помощь при смене распорядительной подписи по банковскому счету (оформление новых карточек с образцом подписи директора и оттиском печати).

По результату предоставления услуги Вы получите:

  • Выписку из Единого государственного реестра (с отметками о постановке на учет в органах статистики, налоговой инспекции и плательщиком ЕСВ);
  • Опись с кодом доступа к Выписке из ЕГР в электронном виде (доступ осуществляется с сайта Министерства юбстиции Украины);
  • Протокол Общего собрания участников (Решение собственника) о назначении директора;
  • Приказ о назначении директора.

Для начала работы необходимо предоставить следующие документы:

  1. Копия устава юридического лица.
  2. Копия паспорта и идентификационного номера нового директора.

Алгоритм сотрудничества:

  1. Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
  2. Мы проводим бесплатную консультацию по процедуре смены руководителя юридического лица.
  3. Вы передаете нам или высылаете на e-mail копии необходимых документов и оплачиваете 50% стоимости услуги.
  4. Мы готовим необходимый пакет документов и организовываем их подписание учредителями у нотариуса.
  5. Наши специалисты проводят полную регистрацию смены директора в соответствующих государственных органах.
  6. Вы получаете готовые документы и оплачиваете остаток стоимости наших услуг.

Учредители могут подписать протокол о смене директора не только у нашего нотариуса, а и у любого другого удобного им.


Остались вопросы?


Контакты

ул. Ярославов Вал,  д. 21а/20,  оф. 27,  г. Киев,  01054

+38(044) 223-45-81
+38(098) 378-11-78
+38(066) 354-26-36

+38(044) 272-55-32
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1000 максимум символов