Смена состава учредителей (участников) достаточно частое явление, которое часто происходит в деятельности предприятия. Изменение состава учредителей может происходить по разным причинам:
- отчуждение доли в уставном капитале (корпоративных прав) другому лицу (купля-продажа, дарение и т.д.;
- вход нового лица в состав участников;
- выход лица из состава участников;
- принудительное исключение одного из участников.
В любом случае, изменение состава учредителей требует внесения изменений в устав юридического лица и регистрации этих изменений в Едином государственном реестре.
Часто можно услышать о продаже юридического лица. В данном случае речь фактически идет продаже корпоративных прав, то есть о смене состава участников. Также при этом обычно происходит смена директора юридического лица.
Стоимость услуг по смене учредителей:
Стоимость наших услуг - 2000 грн.
Отдельно оплачиваются:
- Государственный платеж за регистрацию изменений - 700 грн.
- Нотариальное заверение подписей участников на акте приема-передачи доли в уставном капитале - 600 грн. для одного акта
- Нотариальная доверенность от участника - 350 грн.
Срок регистрации смены учредителей:
2 рабочих дня.
Пакет услуг по регистрации смены учредителей включает:
- Консультации по вопросам смены состава участников юридического лица;
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (договоров о передаче корпоративных прав, актов приема-передачи долей в уставном капитале и др.);
- Организация подписания участниками необходимых документов у нотариуса;
- Регистрация изменений в Едином государственном реестре;
- Уведомление о смене состава участников налоговой инспекции, органов статистики, пенсионного фонда, фондов социального страхования.
По результату предоставления услуги Вы получите:
- Новую редакцию Устава предприятия;
- Опись с кодом доступа к зарегистрированному Уставу в электронном виде (доступ осуществляется с сайта Министерства юстиции Украины);
- Протокол Общего собрания участников о изменениях в составе участников;
- Договор о передаче корпоративных прав.
Для начала работы необходимо предоставить следующие документы:
- Копия устава юридического лица.
- Копии паспортов и идентификационных номеров новых участников.
Также необходимо сообщить кто входит в состав участников, а кто выходит из него, или кто кому какую долю в уставном капитале передает.
- Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
- Мы проводим бесплатную консультацию по процедуре смены состава учредителей (участников) юридического лица.
- Вы передаете нам или высылаете на e-mail копии необходимых документов и оплачиваете 50% стоимости услуги.
- Мы готовим необходимый пакет документов и организовываем их подписание учредителями у нотариуса.
- Наши специалисты проводят полную регистрацию смены состава участников в соответствующих государственных органах.
- Вы получаете готовые документы и оплачиваете остаток стоимости наших услуг.
Учредители могут подписать новую редакцию устава и протокол о смене учредителей не только у нашего нотариуса, а и у любого другого удобного им.