Изменение состава участников (учредителей)

Смена состава учредителей (участников) достаточно частое явление, которое часто происходит в деятельности предприятия. Изменение состава учредителей может происходить по разным причинам:

  • отчуждение доли в уставном капитале (корпоративных прав) другому лицу (купля-продажа, дарение и т.д.;
  • вход нового лица в состав участников;
  • выход лица из состава участников;
  • принудительное исключение одного из участников.

В любом случае, изменение состава учредителей требует внесения изменений в устав юридического лица и регистрации этих изменений в Едином государственном реестре.

Часто можно услышать о продаже юридического лица. В данном случае речь фактически идет продаже корпоративных прав, то есть о смене состава участников. Также при этом обычно происходит смена директора юридического лица.


Стоимость услуг по смене учредителей:

Стоимость наших услуг - 2000 грн.

Отдельно оплачиваются:

  • Государственный платеж за регистрацию изменений - 700 грн.
  • Нотариальное заверение подписей участников на акте приема-передачи доли в уставном капитале - 600 грн. для одного акта
  • Нотариальная доверенность от участника - 350 грн.

Срок регистрации смены учредителей:

2 рабочих дня.

Пакет услуг по регистрации смены учредителей включает:

  • Консультации по вопросам смены состава участников юридического лица;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (договоров о передаче корпоративных прав, актов приема-передачи долей в уставном капитале и др.);
  • Организация подписания участниками необходимых документов у нотариуса;
  • Регистрация изменений в Едином государственном реестре;
  • Уведомление о смене состава участников налоговой инспекции, органов статистики, пенсионного фонда, фондов социального страхования.

По результату предоставления услуги Вы получите:

  • Новую редакцию Устава предприятия;
  • Опись с кодом доступа к зарегистрированному Уставу в электронном виде (доступ осуществляется с сайта Министерства юстиции Украины);
  • Протокол Общего собрания участников о изменениях в составе участников;
  • Договор о передаче корпоративных прав.

Для начала работы необходимо предоставить следующие документы:

  1. Копия устава юридического лица.
  2. Копии паспортов и идентификационных номеров новых участников.

Также необходимо сообщить кто входит в состав участников, а кто выходит из него, или кто кому какую долю в уставном капитале передает.

Алгоритм сотрудничества:

  1. Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
  2. Мы проводим бесплатную консультацию по процедуре смены состава учредителей (участников) юридического лица.
  3. Вы передаете нам или высылаете на e-mail копии необходимых документов и оплачиваете 50% стоимости услуги.
  4. Мы готовим необходимый пакет документов и организовываем их подписание учредителями у нотариуса.
  5. Наши специалисты проводят полную регистрацию смены состава участников в соответствующих государственных органах.
  6. Вы получаете готовые документы и оплачиваете остаток стоимости наших услуг.

Учредители могут подписать новую редакцию устава и протокол о смене учредителей не только у нашего нотариуса, а и у любого другого удобного им.


Остались вопросы?


Контакты

ул. Пирогова,  д. 8,  оф. 2,  
г. Киев,  01030

+38(044) 223-45-81
+38(098) 378-11-78
+38(066) 354-26-36

+38(044) 272-55-32
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1000 максимум символов