Ликвидация ФЛП (СПД)

Ликвидация ФЛП

Ликвидация ФЛП (СПД) в Киеве и Киевской обл.

Законное прекращение предпринимательской деятельности!

  • Бесплатная консультация
  • Минимальные сроки
  • Гарантированный результат
  • Без очередей и траты времени
  • Недорого

Позвоните для консультации:
 +38 (044) 223-45-81 
 +38 (098) 378-11-78 
 +38 (066) 354-26-36 
или закажите обратный звонок.

2 р.дня
от 1200 грн.

? ВАША ЗАДАЧА:

Вы зарегистрированы физическим лицом - предпринимателем и решили прекратить предпринимательскую деятельность?

Возможно Вы уже давно не ведете деятельность и устали сдавать в налоговую инспекцию пустые отчеты?

При этом у Вас нет времени и желания на посещение государственных органов, оформление документов, общение с налоговыми инспекторами?

! НАШЕ РЕШЕНИЕ:

Наши специалисты имеют значительный опыт сопровождения ликвидации (закрытия) СПД и готовы помочь Вам осуществить процедуру прекращения предпринимательской деятельности максимально быстро и безболезненно.

Процедура прекращения предпринимательской деятельности состоит из трех этапов:

  1. Внесение записи в Единый государственный реестр о ликвидации физического лица-предпринимателя.
  2. Оплата последних налогов (за месяц, в котором закрывается ФОП, включительно) и подача ликвидационной отчетности.
  3. Прохождение проверки в контролирующих органах касательно полноты и своевременности уплаты налогов и единого социального взноса, а также сдачи отчетности (налоговый аудит).

По завершению первого этапа в Единый государственный реестр вносится запись о прекращении предпринимательской деятельности, а налоговая инспекция снимает предпринимателя с налогового учета. С этого момента прекращается обязанность оплачивать налоги и сдавать отчеты (кроме отчетов за последний налоговый период, в котором произошла ликвидация).

При этом даже после снятия с учета ФЛП продолжает учитываться в налоговой инспекции как физическое лицо - налогоплательщик, которое получало доходы от осуществления предпринимательской деятельности. Такое физическое лицо должно обеспечить окончательные расчеты по налогам от осуществления предпринимательской деятельности, в установленные сроки подать в налоговую инспекцию ликвидационную налоговую декларацию.

На втором этапе осуществляется сверка по оплате налогов, определение необходимости доплат и подача последней ликвидационной отчетности.

На третьем этапе осуществляется сопровождение налоговой проверки ФЛП. Именно по завершению этого этапа бывший предприниматель может быть уверен в отсутствии к нему претензий со стороны контролирующих органов.

Согласно подпункту 6 пункта 11.22. Порядка учета плательщиков налогов и сборов утвержденного Приказом Минфина № 1588 от 09.12.2011 г. при ликвидации предпринимателя "Контролирующий орган может назначить и провести документальную проверку такого физического лица - налогоплательщика при наличии оснований и с учетом сроков давности, предусмотренных Налоговым кодексом Украины.". То есть налоговая инспекция имеет право и не проводить документальную проверку ликвидировавшегося предпринимателя.

Как правило если все налоги уплачены и вся отчетность сдана вовремя, то налоговая инспекция самостоятельно проводит камеральную проверку (без привлечения предпринимателя). Если же претензии к ФЛП у налоговых органов есть, то документальная проверка будет проведена и недоимка (санкции) будут взысканы.

Таким образом сопровождение третьего этапа может заказываться по желанию клиента, если он хочет самостоятельно инициировать налоговую проверку, или уже после инициации проверки налоговыми органами.

Стоимость ликвидации ФЛП:

Внесение записи о ликвидации в ЕГР (включая аннулирование регистрации плательщиком единого налога) 1200 грн.
Подача ликвидационной отчетности и сверка по оплате налогов (заказывается по желанию) 1200 грн.
Сопровождение налоговой проверки (заказывается по желанию)* от 2000 грн.

* Стоимость сопровождения налоговой проверки зависит от истории деятельности предпринимателя и наличия потенциальных проблем.

Отдельно оплачиваются:

  • Нотариальная доверенность – 350 грн.
  • Суммы начисленных по результатам проверки налогов и санкций (штрафов, пени).

Пакет услуг по ликвидации ФЛП включает:

По первому этапу (внесение записи о ликвидации в ЕГР):

  • Консультации по вопросам закрытия СПД;
  • Подготовка всех необходимых для ликвидации ФЛП документов;
  • Аннулирования регистрации плательщиком единого налога в соответствующей налоговой инспекции;
  • Подача документов государственному регистратору для внесения записи в Единый государственный реестр о прекращении деятельности физического лица – предпринимателя;
  • Получение уведомления, подтверждающего ликвидацию СПД.

По второму этапу (сверка и подача отчетности):

  • Проверка состояния расчетов по налогам по данным налоговой;
  • Информирования о суммах необходимых доплат и реквизитах для оплаты;
  • Подача в налоговую инспекцию ликвидационной отчетности.

По третьему этапу (сопровождение налоговой проверки):

  • Подготовка документов предпринимателя к налоговой проверке;
  • Взаимодействие с налоговыми органами по вопросу налогового аудита;
  • Подача в контролирующие органы необходимых отчетов (которые не были поданы ранее);
  • Подписание и получение акта (справки) о результатах проведения проверки плательщика налогов;
  • В случае необходимости оспаривание результатов налоговой проверки (за отдельную плату).

Срок ликвидации:

Первый этап (внесение записи о ликвидации в ЕГР) – 2 рабочих дня.

Второй этап (сверка и подача отчетности) – 5 рабочих дней.

Третий этап (сопровождение налоговой проверки) – как правило от 3 до 6 месяцев.

Документы, необходимые для ликвидации СПД:

  • Копия Выписки из Единого государственного реестра либо Свидетельства о государственной регистрации;
  • Копия паспорта и идентификационного номера;
  • Выдержка из реестра плательщиков единого налога (если ФЛП был зарегистрирован плательщиком единого налога);
  • Оригиналы или копии поданных в контролирующие органы отчетов за весь период деятельности;
  • Копии квитанций об уплате налогов и ЕСВ за весь период деятельности;
  • Справка банка о закрытии счета (если открывался банковский счет);
  • Выписка по банковскому счету за весь срок его существования (если открывался банковский счет);
  • Первичная финансовая документация (договора, счета, акты, накладные, квитанции, чеки и прочее);
  • Книга учета доходов.

Алгоритм сотрудничества:

  1. Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
  2. Мы проводим бесплатную консультацию по ликвидации СПД.
  3. Заключаем договор на оказание услуг и Вы оплачиваете стоимость первого этапа и передаете нам вышеуказанные документы.
  4. Мы идем с Вами к нотариусу и оформляем доверенность на представление Ваших интересов при ликвидации ФЛП.
  5. Мы проводим регистрацию прекращения предпринимательской деятельности в ЕГР и аннулирование регистрации плательщиком единого налога.
  6. Если принято решение о заказе подачи ликвидационной отчетности и сверке расчетов по налогам, Вы оплачиваете этот этап и наши специалисты осуществляют необходимые действия.
  7. Если принято решение инициировать проведение проверки или налоговые органы самостоятельно ее назначили, Вы оплачиваете стоимость сопровождения налоговой проверки, и наши специалисты обеспечивают работу с контролирующими органами по проведению проверки, оплате налоговой задолженности, сдаче не поданной ранее отчетности.

Остались вопросы?


Контакты

ул. Пирогова,  д. 8,  оф. 2,  
г. Киев,  01030

+38(044) 223-45-81
+38(098) 378-11-78
+38(066) 354-26-36

+38(044) 272-55-32
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1000 максимум символов